N° п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Своевременное обновление нормативно-правовой базы учреждений в соответствии со вступлением в силу новых законодательных актов
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
По мере необходимости
|
Директор
|
Формирование высокого правового уровня образовательной организации
|
Полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству
|
2.
|
Обновление информации на стендах в образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N° 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
1 квартал 2020 года
|
Директор
|
Информационная открытость образовательной организации
|
Наличие актуальной и своевременной информации на стендах и на сайте образовательной организации, в СМИ и других открытых источниках информации
|
3.
|
Проведение систематического контроля за обновлением информации об образовательных организациях, порядке и условиях предоставления услуг получателям социальных услуг на официальном сайте для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях www.bus.gov.ru
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
По мере необходимости
|
Директор
|
Информационная открытость образовательной организации
|
Наличие актуальной и своевременной информации на официальном сайте для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях www.bus.gov.ru, в СМИ и других открытых источниках информации, уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru
|
4.
|
Информирование населения об образовательных услугах, предоставляемых организацией и деятельности образовательной организации (распространение листовок, буклетов о работе образовательной организации, работа со СМИ)
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
Постоянно
|
Директор
|
Повышение имиджа образовательной организации, информационная открытость образовательной организации, привлечение партнеров и волонтеров
|
Рост числа получателей образовательных услуг; наличие публикаций в СМИ
|
5.
|
Организация внутреннего контроля за деятельностью образовательной организации
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
Ежемесячно
|
Директор
|
Повышение качества оказания услуг в соответствии с установленными требованиями и по результатам внутреннего контроля
|
Приоритет запросов получателей образовательных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность руководства и каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг
|
6.
|
Проведение анализа удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством предоставляемых услуг в образовательной организации
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
2 квартал 2020 года
|
Директор
|
Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей образовательных услуг
|
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность педагогов образовательной организации; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг, готовых рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым; удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер
|
7.
|
Проведение анализа жалоб получателей образовательных услуг на качество услуг, предоставленных образовательной организацией
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
Постоянно
|
Директор
|
Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей при получении образовательных услуг; учет предложений потребителей в деятельности образовательной организации
|
Всесторонний охват клиентской базы, высокая оценка деятельности образовательной организации от получателей услуг
|
8.
|
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала образовательной организации
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
Постоянно
|
Директор
|
Обеспечение постоянного кадрового контроля
|
Сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации
|
9.
|
Проведение мониторинга выполнения показателей "дорожной карты" (заработная плата, нагрузка педагогических работников, повышение квалификации педагогических работников)
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
Ежемесячно
|
Директор
|
Обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности образовательной организации
|
Выполнение показателей дорожной карты, увеличение доли получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации
|
10.
|
Активизация работы образовательных организаций во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
В течение года
|
Директор
|
Участие во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания
|
Повышение имиджа учреждения, информационная открытость учреждения, привлечение дополнительных финансовых ассигнований
|
11.
|
Организация работы, по специальной оценке, условий труда в организациях социального обслуживания
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
В течение года
|
Директор
|
Улучшение условий труда работников образовательной организации
|
Наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда
|
12.
|
Разработка и утверждение концепции развития, стратегии и тактики учреждения с учетом выбора методов форм и технологий, наиболее эффективно способствующих достижению наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
1 квартал 2020года
|
Директор
|
Достижение наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению
|
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, увеличение числа получателей услуг; удовлетворенность условиями предоставления образовательных услуг
|
|
4 квартал 2020 года
|
13.
|
Активизация работы Попечительских советов при учреждениях
|
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы
|
В течение года
|
Директор
|
Укрепление материально – технической базы организ
|