Пятница, 26.04.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ "Малопесчанская ООШ" 6+

МЕНЮ
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Прочее

 

План

мероприятий по улучшению качества работы МКОУ «Малопесчанская ООШ»,

по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности в 2019-20 учебном году

 

N° п/п

Наименование мероприятия

Основание реализации (результат независимой оценки качества)

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

1.

Своевременное обновление нормативно-правовой базы учреждений в соответствии со вступлением в силу новых законодательных актов

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

По мере необходимости

Директор

Формирование высокого правового уровня образовательной организации

Полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству

2.

Обновление информации на стендах в образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N° 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

1 квартал 2020 года

Директор

Информационная открытость образовательной организации

Наличие актуальной и своевременной информации на стендах и на сайте образовательной организации, в СМИ и других открытых источниках информации

3.

Проведение систематического контроля за обновлением информации об образовательных организациях, порядке и условиях предоставления услуг получателям социальных услуг на официальном сайте для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях www.bus.gov.ru

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

По мере необходимости

Директор

Информационная открытость образовательной организации

Наличие актуальной и своевременной информации на официальном сайте для размещения информации
о государственных (муниципальных)
учреждениях www.bus.gov.ru, в СМИ и других открытых источниках информации, уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru

4.

Информирование населения об образовательных услугах, предоставляемых организацией и деятельности образовательной организации (распространение листовок, буклетов о работе образовательной организации, работа со СМИ)

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

Постоянно

Директор

Повышение имиджа образовательной организации, информационная открытость образовательной организации, привлечение партнеров и волонтеров

Рост числа получателей образовательных услуг; наличие публикаций в СМИ

5.

Организация внутреннего контроля за деятельностью образовательной организации

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

Ежемесячно

Директор

Повышение качества оказания услуг в соответствии с установленными требованиями и по результатам внутреннего контроля

Приоритет запросов получателей образовательных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность руководства и каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг

6.

Проведение анализа удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством предоставляемых услуг в образовательной организации

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

2 квартал 2020 года

Директор

Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей образовательных услуг

Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность педагогов образовательной организации; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг, готовых рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым; удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер

7.

Проведение анализа жалоб получателей образовательных услуг на качество услуг, предоставленных образовательной организацией

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

Постоянно

Директор

Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей при получении образовательных услуг; учет предложений потребителей в деятельности образовательной организации

Всесторонний охват клиентской базы, высокая оценка деятельности образовательной организации от получателей услуг

8.

Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала образовательной организации

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

Постоянно

Директор

Обеспечение постоянного кадрового контроля

Сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации

9.

Проведение мониторинга выполнения показателей "дорожной карты" (заработная плата, нагрузка педагогических работников, повышение квалификации педагогических работников)

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

Ежемесячно

Директор

Обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности образовательной организации

Выполнение показателей дорожной карты, увеличение доли получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации

10.

Активизация работы образовательных организаций во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

В течение года

Директор

Участие во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания

Повышение имиджа учреждения, информационная открытость учреждения, привлечение дополнительных финансовых ассигнований

11.

Организация работы, по специальной оценке, условий труда в организациях социального обслуживания

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

В течение года

Директор

Улучшение условий труда работников образовательной организации

Наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда

12.

Разработка и утверждение концепции развития, стратегии и тактики учреждения с учетом выбора методов форм и технологий, наиболее эффективно способствующих достижению наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

1 квартал 2020года

Директор

Достижение наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, увеличение числа получателей услуг; удовлетворенность условиями предоставления образовательных услуг

 

4 квартал 2020 года

13.

Активизация работы Попечительских советов при учреждениях

Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы

В течение года

Директор

Укрепление материально – технической базы организ

Форма входа


Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Электронный журнал

Полезные сайты
Страницы социальных сетей


Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz