План
мероприятий по улучшению качества работы МКОУ «Малопесчанская ООШ»,
по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности в 2019-20 учебном году
N° п/п |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Своевременное обновление нормативно-правовой базы учреждений в соответствии со вступлением в силу новых законодательных актов |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
По мере необходимости |
Директор |
Формирование высокого правового уровня образовательной организации |
Полнота, своевременность обновления нормативно-правовой базы, ее соответствие федеральному и региональному законодательству |
2. |
Обновление информации на стендах в образовательных организациях в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N° 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
1 квартал 2020 года |
Директор |
Информационная открытость образовательной организации |
Наличие актуальной и своевременной информации на стендах и на сайте образовательной организации, в СМИ и других открытых источниках информации |
3. |
Проведение систематического контроля за обновлением информации об образовательных организациях, порядке и условиях предоставления услуг получателям социальных услуг на официальном сайте для размещения информации |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
По мере необходимости |
Директор |
Информационная открытость образовательной организации |
Наличие актуальной и своевременной информации на официальном сайте для размещения информации |
4. |
Информирование населения об образовательных услугах, предоставляемых организацией и деятельности образовательной организации (распространение листовок, буклетов о работе образовательной организации, работа со СМИ) |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
Постоянно |
Директор |
Повышение имиджа образовательной организации, информационная открытость образовательной организации, привлечение партнеров и волонтеров |
Рост числа получателей образовательных услуг; наличие публикаций в СМИ |
5. |
Организация внутреннего контроля за деятельностью образовательной организации |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
Ежемесячно |
Директор |
Повышение качества оказания услуг в соответствии с установленными требованиями и по результатам внутреннего контроля |
Приоритет запросов получателей образовательных услуг; соблюдение положений нормативных документов; личная ответственность руководства и каждого исполнителя за качество предоставляемых услуг |
6. |
Проведение анализа удовлетворенности получателей образовательных услуг качеством предоставляемых услуг в образовательной организации |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
2 квартал 2020 года |
Директор |
Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей образовательных услуг |
Доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность педагогов образовательной организации; доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении; число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг; доля получателей услуг, готовых рекомендовать учреждение друзьям, родственникам, знакомым; удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер |
7. |
Проведение анализа жалоб получателей образовательных услуг на качество услуг, предоставленных образовательной организацией |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
Постоянно |
Директор |
Повышение качества предоставляемых услуг, выявление причин неудовлетворенности потребителей при получении образовательных услуг; учет предложений потребителей в деятельности образовательной организации |
Всесторонний охват клиентской базы, высокая оценка деятельности образовательной организации от получателей услуг |
8. |
Проведение организационных мероприятий по закреплению кадрового потенциала образовательной организации |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
Постоянно |
Директор |
Обеспечение постоянного кадрового контроля |
Сформированная база сотрудников по уровню образования, наличие плана повышения квалификации, наличие документов, подтверждающих повышение квалификации |
9. |
Проведение мониторинга выполнения показателей "дорожной карты" (заработная плата, нагрузка педагогических работников, повышение квалификации педагогических работников) |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
Ежемесячно |
Директор |
Обеспечение всестороннего, качественного контроля деятельности образовательной организации |
Выполнение показателей дорожной карты, увеличение доли получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации |
10. |
Активизация работы образовательных организаций во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
В течение года |
Директор |
Участие во Всероссийских, областных, муниципальных социально-значимых и других крупных мероприятиях организаций социального обслуживания |
Повышение имиджа учреждения, информационная открытость учреждения, привлечение дополнительных финансовых ассигнований |
11. |
Организация работы, по специальной оценке, условий труда в организациях социального обслуживания |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
В течение года |
Директор |
Улучшение условий труда работников образовательной организации |
Наличие документов, подтверждающих проведение специальной оценки условий труда |
12. |
Разработка и утверждение концепции развития, стратегии и тактики учреждения с учетом выбора методов форм и технологий, наиболее эффективно способствующих достижению наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
1 квартал 2020года |
Директор |
Достижение наилучших результатов по качественному предоставлению услуг населению |
Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, увеличение числа получателей услуг; удовлетворенность условиями предоставления образовательных услуг |
|
||||||
4 квартал 2020 года |
||||||
13. |
Активизация работы Попечительских советов при учреждениях |
Предложения по улучшению качества работы по результатам проведения независимой оценки качества работы |
В течение года |
Директор |
Укрепление материально – технической базы организ |